Корпоративные мероприятия
Цель – поддержание корпоративного духа и традиций, пропаганда корпоративной культуры, создание атмосферы доверия и взаимопонимания внутри компании.
Формат мероприятий служит эффективным инструментом внешнего маркетинга – в качестве гостей могут выступать не только сотрудники компании, но и основные клиенты, и партнёры компании.
День рождения Компании/Юбилеи
Профессиональный праздник
Новый год
HR-мероприятия (командообразование, выездные туры для сотрудников)
Бизнес-мероприятия
Имиджевые мероприятия, целью которых является формирование положительного образа компании. Мероприятия делового характера направлены на обмен информацией внутри компании: обучение персонала, информирование клиентов или партнеров об изменениях в компании, привлечение новых клиентов и партнеров.
Формат мероприятий дает возможность точечно воздействовать на необходимую аудиторию, оказывая влияние на имидж, конкурентоспособность и рентабельность компании.
Конференция
Форум
Выставка
Симпозиум
Конгресс
Дилерские и дистрибьюторские мероприятия
Собрания руководства/акционеров
Корпоративные семинары и тренинги
Презентация
Частные мероприятия
Празднование важного события в кругу самых близких и дорогих людей - родственников, друзей или деловых партнеров. Мероприятия проводятся в атмосфере тепла и уюта.
День рождения Юбилей
Свадьба
Детский праздник
Семейные торжества
Частные события и др.
Специальные мероприятия
Основная задача – продвижение на рынке торговой марки и привлечение целевой аудитории к компании, ее деятельности, товарам или услугам, с помощью ярких и масштабных событий. Мероприятия благотворно влияют на имидж компании или торговой марки и способствуют повышению лояльности к компании и росту интереса со стороны потенциальных клиентов.